+7
142121, г. Подольск, Юбилейная ул., д.2а
как добраться?

Специалисты


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Должность: Логопед-дефектолог
Образование:
2006г – Московский государственный областной университет. Специальность: “Логопедия''.
2009г – Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).
2012г- “Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы” Специализация: “Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями”
Основные направления работы:
• Диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью определения особенностей познавательной, речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и нарушений в его развитии;
• занятия с неговорящими детьми;
• коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР), общим недоразвитием речи (ОНР) и моторной алалией;
• дислалия, дизартрия;
• уточнение и обогащение словарного запаса;
• исправление дисграфии;
• развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
• развитие связной речи;
• обучение чтению;
• проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений, по развитию коммуникативной функции;
• подготовка к школе.
с подростками и взрослыми:
• диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения
• коррекция звукопроизношения после инсульта
• улучшение дикции
• ранее развитие детей по авторской методике В. Воскобовича.

Должность: педагог-психолог, кинезиолог
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, кинезиолог; действительный член Межрегиональной Ассоциации Профессиональных Кинезиологов.

Имеет большой опыт работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями.

Консультирование и коррекция острых и хронических стрессовых состояний:
  • Трудности во взаимоотношениях (с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением).
  • Сложности с обучением у детей и взрослых.
  • Страхи детей и взрослых.
  • Стрессы, связанные с материнством, профессиональной деятельностью, с состоянием здоровья и пр.
  • Хронические проблемы со здоровьем, аллергии и др.
  • Снятие острого стресса при несчастных случаях, физических и психологических травмах.
  • Подавленное состояние, раздражительность, бессонница и прочие состояния плохого настроения.
  • Потеря собственной индивидуальности и авторитета.
  • Проблемы на работе (конфликты, неудовлетворенность работой и пр.).
  • Аутоагрессия и суицидальное поведение.
  • Зависимости, навязчивости

  • Должность: Логопед
    Основные направления работы:с подростками и взрослыми

  • диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения
  • коррекция звукопроизношения после ортодонтического лечения
  • улучшение дикци
  • диагностика речи у детей с 2,5 лет;
  • занятия с детьми с задержкой речи с 4 лет
  • задержка речевого развития (ЗРР)
  • заикание
  • коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР);
  • уточнение и обогащение словарного запаса;
  • развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
  • развитие связной речи;
  • обучение чтению.
  • подготовка к школе.
  • исправление дисграфии

  • Должность: учитель-дефектолог
    1980г Брестский государственный педагогический институт им.А.С. Пушкина Специальность: Учитель начальных классов
    Негосударственный комплекс /Школа Эйдетики

    2009г - Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).

    Основные направления работы:
  • подготовка к школе.
  • ранее развитие детей по авторской методике В. Воскобовича.
  • школа Эйдетики (развитие памяти, образного мышления, воображения)
  • репетитор

  • Должность: Психолог
    Наименование оконченного учебного заведения: г.Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова
    Общий стаж работы:19 Стаж работы по специальности: 16

    Должность: специалист по АФК
    2001г Московская Государственная Академия физической культуры .

    2009г- ФГОУ институте повышения квалификации ФМБА России/ Лечебная физкультура

    2004г- Московская государственная академия физической культуры. Специалист по адаптивной физической культуре

    2014г- ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России /Лечебная физкультура и медицинская реабилитация

    Категории раздела
    Вход на сайт
    Поиск
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0