Специалисты
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |

Должность: Логопед-дефектолог
Образование:
2006г – Московский государственный областной университет. Специальность: “Логопедия''.
2009г – Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).
2012г- “Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы” Специализация: “Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями”
Основные направления работы:
• Диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью определения особенностей познавательной, речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и нарушений в его развитии;
• занятия с неговорящими детьми;
• коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР), общим недоразвитием речи (ОНР) и моторной алалией;
• дислалия, дизартрия;
• уточнение и обогащение словарного запаса;
• исправление дисграфии;
• развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
• развитие связной речи;
• обучение чтению;
• проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений, по развитию коммуникативной функции;
• подготовка к школе.
с подростками и взрослыми:
• диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения
• коррекция звукопроизношения после инсульта
• улучшение дикции
• ранее развитие детей по авторской методике В. Воскобовича.
2006г – Московский государственный областной университет. Специальность: “Логопедия''.
2009г – Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).
2012г- “Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы” Специализация: “Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями”
Основные направления работы:
• Диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью определения особенностей познавательной, речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и нарушений в его развитии;
• занятия с неговорящими детьми;
• коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР), общим недоразвитием речи (ОНР) и моторной алалией;
• дислалия, дизартрия;
• уточнение и обогащение словарного запаса;
• исправление дисграфии;
• развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
• развитие связной речи;
• обучение чтению;
• проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений, по развитию коммуникативной функции;
• подготовка к школе.
с подростками и взрослыми:
• диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения
• коррекция звукопроизношения после инсульта
• улучшение дикции
• ранее развитие детей по авторской методике В. Воскобовича.

Должность: педагог-психолог, кинезиолог
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, кинезиолог; действительный член Межрегиональной Ассоциации Профессиональных Кинезиологов.
Имеет большой опыт работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями.
Консультирование и коррекция острых и хронических стрессовых состояний:
Трудности во взаимоотношениях (с другим полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и со старшим поколением).
Сложности с обучением у детей и взрослых.
Страхи детей и взрослых.
Стрессы, связанные с материнством, профессиональной деятельностью, с состоянием здоровья и пр.
Хронические проблемы со здоровьем, аллергии и др.
Снятие острого стресса при несчастных случаях, физических и психологических травмах.
Подавленное состояние, раздражительность, бессонница и прочие состояния плохого настроения.
Потеря собственной индивидуальности и авторитета.
Проблемы на работе (конфликты, неудовлетворенность работой и пр.).
Аутоагрессия и суицидальное поведение.
Зависимости, навязчивости
Имеет большой опыт работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями.
Консультирование и коррекция острых и хронических стрессовых состояний:

Должность: Логопед
Основные направления работы:с подростками и взрослыми
диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения
коррекция звукопроизношения после ортодонтического лечения
улучшение дикци
диагностика речи у детей с 2,5 лет;
занятия с детьми с задержкой речи с 4 лет
задержка речевого развития (ЗРР)
заикание
коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи (ОНР);
уточнение и обогащение словарного запаса;
развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
развитие связной речи;
обучение чтению.
подготовка к школе.
исправление дисграфии

Должность: учитель-дефектолог
1980г Брестский государственный педагогический институт им.А.С. Пушкина Специальность: Учитель начальных классов
Негосударственный комплекс /Школа Эйдетики
2009г - Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).
Основные направления работы:
подготовка к школе.
ранее развитие детей по авторской методике В. Воскобовича.
школа Эйдетики (развитие памяти, образного мышления, воображения)
репетитор
Негосударственный комплекс /Школа Эйдетики
2009г - Московский педагогический государственный университет. Специальность: дефектолог (учитель-олигофренопедагог).
Основные направления работы:

Должность: Психолог
Наименование оконченного учебного заведения: г.Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова
Общий стаж работы:19 Стаж работы по специальности: 16
Общий стаж работы:19 Стаж работы по специальности: 16

Должность: специалист по АФК
2001г Московская Государственная Академия физической культуры .
2009г- ФГОУ институте повышения квалификации ФМБА России/ Лечебная физкультура
2004г- Московская государственная академия физической культуры. Специалист по адаптивной физической культуре
2014г- ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России /Лечебная физкультура и медицинская реабилитация
2009г- ФГОУ институте повышения квалификации ФМБА России/ Лечебная физкультура
2004г- Московская государственная академия физической культуры. Специалист по адаптивной физической культуре
2014г- ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России /Лечебная физкультура и медицинская реабилитация